Курс включает в себя разбор 7-ми тем, 10-ти семинаров. Обучение длится 5 дней, каждый день приблизительно с 9:00 до 17:00. Также расписание каждому студенту на почту высылает куратор курса перед началом занятий, там указано в какой день пройдут определённые лекции, темы лекций, защита дипломных проектов. Выглядит это так:
Первый день - презентация студентов (они заранее высылают презентации на почту (5-6 слайдов, отображающих их жизнь, хобби, работу) и тема «Тренды в современном ритейле»
Второй день - тема «Организация торгового пространства (ОТП)» и «Торговое оборудование»;
Третий день - тема «Витрины.Создание идеи» и «Витрина.Визуализация идеи»;
Четвёртый день - тема « Выкладка товара» и «Ритейл маркетинг»;
Пятый день - презентация ( защита) дипломных проектов, вручение сертификатов.
Также темы всех семинаров:
- введение: тренды в оформлении торговых площадей;
- организация торгового пространства;
- торговое оборудование. Типология и эргономические стандарты;
- техники выкладки товара (сезонность, создание планограмм, коммерческий мерчендайзинг)
- ритейл маркетинг (POSM, навигация, айдентика бренда в интерьере);
- витрина - коммерческая инсталляция (типология витрин и технические характеристики);
- создание креативной концепции (методы и техники);
- подбор материалов и просчёт бюджета на витрину;
- создание технического задания для дизайнера на 3D макет;
- инструменты выступления на публике (подготовка к защите диплома);
- презентация дипломных проектов. Вручение сертификатов.